Отдел инструктивно - методической работы
заведующая структурным подразделением
Карпук Вера Михайловна
27 - 85 - 59
Дом детского творчества «Городской» им. С.А. Шмакова -
центр методической и научно-экспериментальной работы
.

Методическая служба ДДТ «Городской» им. С.А.Шмакова представляет собой систему организационно-педагогической и управленческой деятельности руководителя и администрации учреждения, методического совета, методических объединений и педагогов внутри ОУ. В основе деятельности методической службы находится непрерывное  совершенствование педагогической квалификации и профессионального мастерства педагогических кадров в целях повышения качества образовательного процесса и его результативности.

 Модель методического обеспечения дополнительного образования 
ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова





 Основной цель методической работы в ДДТ «Городской» им. С.А.Шмакова является создание условий для повышения качества предоставляемых дополнительных образовательных услуг, а также повышения уровня воспитанности и образованности детей и подростков.

Для достижения поставленной цели успешно решаются следующие задачи:
1.   Систематическое повышение уровня методической, методологической и научной подготовки педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, методистов, руководителей структурных подразделений;
2.   Подготовка педагогов к усвоению ими содержания новых программ и разработка ими авторских образовательных программ;
3.   Регулярное ознакомление с достижениями психолого-педагогических дисциплин и методик образования, воспитания, обучения;
4.   Изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, творческое использование проверенных рекомендаций;
5.   Разработка авторских методик преподавания различных дисциплин и апробация их в практической деятельности; самостоятельное отыскание и добыча новых знаний;
6.   Обогащение новыми, прогрессивными и более совершенными методами и средствами образования.
Основными направлениями деятельности методической службы являются:
1.   Информационно-аналитическая деятельность (организация информационных совещаний, методических оперативок для различных категорий участников УВП; организация аналитико-диагностических исследований стратегического, тактического и оперативного характера);
2.   Учебно-методическая деятельность (организация семинаров, тематических  педагогических советов, курсов повышения квалификации, организация проектной деятельности);
3.   Организационно-методическая (организация деятельности методических структурных подразделений: методического совета, методических объединений).
Основные формы методической работы:
- Целевые взаимные посещения занятий и массовых мероприятий с последующим анализом;
- Индивидуальное профессионально-педагогическое самообразование, самоотчеты;
- Дидактические семинары в рамках «Педагогического лицея»;
- Методические оперативки;
- Тематические педагогические советы;
- Методические объединения;
- Разработка   рекомендаций,    памяток,   инструкций,   самодельных наглядных пособий и т.п.;
- Наставничество в работе с начинающими специалистами.








 

 

© ddt_2011




























Рейтинг@Mail.ru