Создание мягких игрушек важный компонент трудового обучения ребенка. Ребенок приобретает навыки шитья, работы с различными инструментами, развивает глазомер, объемное виденье, творческую активность и художественные способности, учится терпению и настойчивости в достижении поставленной цели.
На занятиях дети научатся создавать неповторимые игрушки из фетра, флиса и искусственного меха.
Игрушка всегда сопутствовала человеку — она является одним из самых давних видов декоративно — прикладного творчества, она украшает наш быт, радует нас. Первое наше знакомство с миром, его познание и понимание проходят через игрушку. Это своеобразная школа чувств, активизирует мысли, фантазию, речь, память, эмоции, прививает любовь к прекрасному, она служит целям умственного, нравственного и эстетического воспитания. Лучшие традиции швейной игрушки из ткани живут и развиваются в самодельной игрушке. Большой интерес к изготовлению мягкой игрушки проявляют дети младшего и среднего школьного возраста. Программа детского объединения адресована учащимся 8-12 лет.
Во время занятий учащиеся от простых лёгких игрушек постепенно переходят к освоению более сложных форм, накапливая практический опыт. Во время работы над изделием учащиеся знакомятся с различными видами и свойствами тканей, правилами раскроя и пошива.
Конечно, не сразу и не у всех получится то, что задумано, будут и огорчения,но обязательно и радости творчества, и поиски, и находки.
Педагог дополнительного образования: Дросова Татьяна Вячеславовна