Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Search
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Search in comments
Filter by Custom Post Type

Интернет-приемная

Уважаемые посетители интернет-приемной!

Ваше обращение, размещенное на сайте МАУ ДО ДДТ «Городской» имени С.А. Шмакова, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес электронной почты или почтовый адрес, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без рассмотрения.

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

    Тип обращения:

    Максимальный размер файла 5 Mb
    Разрешенные типы файлов:.gif.jpg.jpeg.png.bmp.tif.txt.rtf.pdf.doc.docx.odt.ppt.pptx.odp.xls.xlsx.ods
    .avi.mov.mp3.wav.gz.jar.rar.tar.zip


    Правила рассмотрения обращений граждан, поступивших в электронной форме

    1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции МАУ ДО Дом детского творчества «Городской» имени С.А. Шмакова города Липецка.

    2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

    3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронное обращение, направленное через официальный сайт ДДТ «Городской» имени С.А. Шмакова, регистрируется в течение трёх дней и направляется на рассмотрение в зависимости от содержания в администрацию учреждения. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
    Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МАУ ДО ДДТ «Городской» имени С.А. Шмакова, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

    4. Электронное обращение не рассматривается при:
    — отсутствии фамилии и имени заявителя;
    — наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    — наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    — использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
    — наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

    5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

    6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    Городская акция 2020 - 2021 уч.г. (архив)
    Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» для Android