Search
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Search in comments
Filter by Custom Post Type

Педагогический совет

В ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова 24 марта состоялся педагогический совет на тему: «Программа развития МАУ ДО ДДТ «Городской» им. С.А.Шмакова города Липецка на 2022-2026 гг. как гарант совершенствования социально — образовательных функций учреждения».
Программа развития МАУ ДО ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова г. Липецка на 2022-2026 гг. является нормативно-организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования учреждения в соответствии с развитием системы дополнительного образования города, региона и Российской Федерации.
На педагогическом совете коллектив рассмотрел первый этап реализации Программы — аккумулирование ресурсов.
Заместители директора рассказали о повышении качества дополнительного образования посредством обновления методических ресурсов учреждения, акцентировав внимание на том, что необходимо разрабатывать краткосрочные программы, о первом этапе внедрения целевой модели наставничества, об этапах и сроках реализации «дорожной карты» наставничества и формах взаимодействия наставника и наставляемого.
Старшие методисты отделов напомнили о нормативно-правовых документах, использованных для написания Программы развития, о ее структуре, об основных направлениях развития, каждом проекте, входящем в состав Программы.  Рассказали о том, что главным результатом реализации Программы станет достижение состояния безусловного лидерства на рынке предоставляемой образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам на уровне города и региона в секторе дополнительного образования.
На педагогическом совете состоялась презентация проекта «Ветер перемен», направленного на создание и реализацию комплекса мероприятий по социально-педагогической деятельности с трудными обучающимися в учреждении. А также педагогическим работникам ДДТ «Городской» была представлена технологическая карта занятия в работе педагога дополнительного образования, сделан акцент на том, в чем заключается ценность нового методического продукта, как его применять в своей деятельности каждому педагогу. Сделан вывод, что технологическая карта — инновационная форма методической продукции, которая позволяет с помощью графического проектирования структурировать занятие по заданным параметрам, и необходима для внедрения в образовательный процесс.
Педагогический совет прошел плодотворно.  В итоге вся информация была принята к сведению, единогласно были приняты решения педагогического совета по реализации мероприятий Программы развития МАУ ДО ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова г. Липецка на 2022-2026 гг. и внедрению технологической карты в образовательный процесс.