21 апреля состоялась конференция «Современные подходы в обучении и воспитании: актуальные вопросы, достижения и инновации», в которой приняли участие педагогические работники Дома детского творчества «Городской» им. С.А. Шмакова.
На пленарной части было рассказано об инновационных технологиях, их применении в образовательном и воспитательном процессе, а также об особенностях взаимодействия обучающихся и педагогов.
В первой секции, тема которой была: «Актуальные вопросы современности в обучении и воспитании», выступили 3 основных докладчика. Заведующая библиотекой с одноименной темой доклада: «Актуальные вопросы современности в обучении и воспитании», в котором рассказала о своих подходах и методах воспитательной работы с посетителями библиотеки.
Затем педагоги дополнительного образования вокально-хореографического отдела ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова поделились методическими рекомендациями по организации учебно-воспитательного процесса в детском хореографическом коллективе.
В рамках секции «Информационные технологии как средство обеспечения образовательного процесса» прозвучали выступления педагогов дополнительного образования многопрофильного отдела ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова на темы «Программирование с использованием интерактивной доски» и «Наглядность как средство обучения на уроках иностранного языка». Авторы докладов остановились на методах, техниках, новых способах работы с обучающимися, рассказали о том, как используют новые технологии в своей деятельности.
Третья секция конференции была посвящена теме «Инновации и эксперименты в практике педагогов дополнительного образования и педагогов организаторов МАУ ДО ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова». Прозвучали выступления на темы «Реализация инновационных моделей дополнительного образования детей», «Инновационная деятельность как вектор развития дополнительного образования», «Методы и приемы работы с «особенными» детьми», в которых педагоги поделились опытом своей работы.
Итогом конференции стало решение продолжать активную деятельность по внедрению и применению инновационных технологий в педагогической практике.